МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ № 12 Г. ВОЛЖСКОГО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Сведения об организации отдыха детей и их оздоровлении

 

 

1. Об организации отдыха детей и их оздоровления

1.1. Основные сведения

Полное наименование: Лагерь с дневным пребыванием детей «Радуга», организованный муниципальным общеобразовательным учреждением «Ссредняя школа с углубленным изучением отдельных предметов  г. Волжского Волгоградской области»

Сокращённое наименование: ЛДП «Радуга» на базе МОУ СШ № 12 .

Организационно-правовая форма: муниципальное автономное учреждение

Фамилия, Имя, Отчество руководителя Организации отдыха:

Курбатова Л.А., директор МОУ СШ № 12

Тип: лагерь, организованный образовательной организацией, осуществляющей деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления с дневным пребыванием в период каникул.

Место нахождения: 

Юридический адрес: 404102, Волгоградская область, г. Волжский, ул. Пионерская, д. 1

Фактический адрес: 404102, Волгоградская область, г. Волжский, ул. Пионерская, д. 1

Режим работы: сезонный,  29.05.2025 г.– 25.06.2025 г.

График работы: понедельник – пятница, с 8:30 до 17:30


 

1.2. Документы.

  1. Санитарно-эпидемиологическое заключение.pdf
  2. Положение о пришкольном лагере.pdf
  3. Режим работы
  4. Программа воспитательной работы лагеря с дневным пребыванием детей «Радуга»
  5. Календарный план воспитательной работы.


 

1.3. Руководство. Педагогический и вожатский состав

Ответственный за организацию летнего пришкольного лагеря —

Бригадиренко И.П., методист.

Должность

ФИО

Начальник лагеря

Ефремова Н.В.,

Старший воспитатель

Матыцина А.Е.

Воспитатели

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Варакина К.В

Лазарева О.В.

Филимонова Е.В.

Николоаева Е.В.

Бурлина О.Н.

Буланихина Ю.А.

Карагичева Е.М.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тренер по ОФП

Балдина И.А.

Педагог-психолог

Рыкова Н.Л.

Муз. руководитель

Кизина О.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

1.4. Контакты

Телефон: 8 (8443) 252641

Адрес электронной почты: vlzh_sch12@volganet.ru

Адрес: 404102, Волгоградская область, г. Волжский, ул. Пионерская, д.1.


 

2. Деятельность

Каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для укрепления здоровья.

Здоровье — бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. Здоровье — основа формирования личности. Приоритетным направлением программы является организация воспитательно-оздоровительной работы в пришкольном лагере. Ежегодно для учащихся проводится смена в лагере дневного пребывания, который функционирует на базе школы. В пришкольном лагере ребенок заполняет свое свободное время полезными делами, укрепляет здоровье.

2.1. О возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха

Пришкольный лагерь открывается на основании приказа по учреждению и комплектуется из обучающихся 1-3 классов — с 7 до 11 лет, количестве 100 человек.

Зачисление производится на основании заявления родителей (законных представителей). Работа лагеря осуществляется во время каникул (летние: с 29.05.2025 г. по 25.06.2025 г.). Летних смен лагеря — одна.

В лагере организуются отряды с учётом возрастных особенностей и интересов обучающихся, строго соблюдаются требования санитарно-гигиенических норм и правил, правил техники безопасности.


 

2.2. О реализуемых дополнительных образовательных программах       


 

2.3. О реализуемых дополнительных оздоровительных программах


 

2.4. О методических разработках 


 

3. Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления

3.1. Об условиях проживания детей в Организации отдыха

Проживание детей не осуществляется, так как Организация отдыха функционирует в форме лагеря с дневным пребыванием на базе образовательной организации.


 

3.2. Условия питания детей

Питание учащихся организовано в столовой. Разработано меню питания детей на период отдыха и оздоровления, утверждено и согласовано директором МОУ СШ № 12. Обеденный зал оборудован на 100 посадочных мест. Имеется достаточное количество комплектов столовой посуды и приборов.


 

3.3. Материально-техническое обеспечение образовательной и воспитательной деятельности ЛДП 

Объекты деятельности:

помещения: - кабинет № 1-2 (29 по техпаспорту) -  53,1 кв. м. (спальное помещение);

- кабинет № 1-3 (30 по техпаспорту) -  52,3 кв. м. (спальное помещение);

- кабинет № 1-4 (31 по техпаспорту) -  53,1 кв. м. (спальное помещение);

- кабинет № 2-6 (23 по техпаспорту) -  55,3 кв.м. (спальное помещение);

- кабинет № 2-7 (24 по техпаспорту) -  51,5 кв.м. (спальное помещение);

- кабинет № 2-8 (29 по техпаспорту) – 52,2 кв. м. (спальное помещение);

- кабинет № 2-9 (30 по техпаспорту) -  54,9 кв. м. (спальное помещение);

- кабинет № 2-10 (31 по техпаспорту) -54,1 кв. м (спальное помещение);

- кабинет № 3-6 (10 по техпаспорту) – 54,2 кв.м; (спальное помещение);

- кабинет № 3-7 (12 по техпаспорту) – 52,4 кв.м; (спальное помещение);

- кабинет № 3-8 (16 по техпаспорту) – 52,1 кв.м; (игровое помещение);

- кабинет № 3-9 (17 по техпаспорту) – 53,8 кв.м; (игровое помещение);

- кабинет № 3-10 (19 по техпаспорту) – 53,0 кв.м; (игровое помещение);

- кабинет №3-11 (28 по техпаспорту) – 54,8 кв.м; (игровое помещение);

- кабинет№1-1 (28 по техпаспорту) – 55,4 кв.м,(помещение для кружковых занятий и хранения кружкового инвентаря);

- кабинет № 1-5 (32 по техпаспорту) - 54,0 кв.м. (помещение для кружковых занятий и хранения кружкового инвентаря);

- кабинет №1-14 (10 по тех.паспорту) -  36,8 кв. м. (помещение для кружковых занятий и хранения кружкового инвентаря);

- кабинет №1-13 (8 по техпаспорту) -  52,4 кв. м. (помещение для кружковых занятий и хранения кружкового инвентаря);

- игровая № 1-12 (7 по техпаспорту) -  54,5 кв. м (помещение для кружковых занятий и хранения кружкового инвентаря);

- гардероб (36 по техпаспорту) - 43,1 кв.м (помещение для верхней одежды, а также для сушки одежды и обуви);

- медицинский кабинет (17 по техпаспорту) – 17,3 кв.м. с изолятором (16 по техпаспорту) – 17,2 кв.м;

- столовая-276,5 кв.м, в т.ч обеденный зал (78 по техпаспорту) - 231,8 кв.м; моечная посуды (74 по техпаспорту), холодильная комната (71 по техпаспорту), хранение продуктов(73по техпаспорту)

- туалет для мальчиков(40 по техпаспорту)-7,5кв.м.), умывальная (39 по техпаспорту)-

3,6 кв.м,  – 1 этаж;

- туалет для мальчиков (36 по техпаспорту)-5,3 кв.м.), умывальная (37 по техпаспорту)-

3,9 кв.м – 2 этаж;

- туалет для девочек, умывальная (33 по техпаспорту) -8,1 кв.м – 1 этаж;

- туалет для девочек, умывальная (32 по техпаспорту)  (7,6 кв.м.) - 2 этаж.

- помещение для хранения(3 по техпаспорту)-13,0 кв.м, обработки уборочного инвентаря и приготовления (14,41 по техпаспорту)

   дезинфицирующих растворов

- помещение на 1 этаже (39 по техпаспорту) – 3,2 кв.м (для мытья ног перед сном);

- помещение на 2 этаже (34 по техпаспорту) – 3,9 кв.м (для мытья ног перед сном);

 

3.4. Материально-техническое обеспечение территории и объектов отдыха

На территории школы выделены следующие зоны: зона отдыха, физкультурно-спортивная, игровая площадка на территории школы. Спортивные мероприятия будут проводиться на свежем воздухе, если погодные условия не будут позволять, то спортивное мероприятие будет заменяться на другое или перенесено в спортивный зал.


 

4. Сведения о порядке оказания платных услуг

Сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации

Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха

Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления.

  • заявление
  • копия паспорта родителя (законного представителя)
  • копия свидетельства о рождении
  • медицинская справка, направляющихся на отдых и оздоровление в лагеря, в соответствии с требованиями санитарных правил CП 2.4.3648-20 «Санитарно- эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», в которой должны содержаться сведения об отсутствии в течение 21 календарного дня контактов с больными инфекционными заболеваниями
  • копия справки родителя – участника СВО (при наличии)

Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха

Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха

  • Одежда

— Головной убор — защита от солнца
— Удобная одежда по погоде
— Спортивные брюки, футболка – для спорта
— Непромокаемая куртка или дождевик — на случай дождя и в непогоду
— Теплая куртка или кофта — на время прохладной погоды

  •  Обувь
    — Удобная повседневная обувь
    — Сменная обувь
    — Кроссовки – для спорта
  • Предметы личной гигиены, необходимые в лагере
    — Влажные салфетки (по желанию)
  • Предметы досуга и отдыха
    По желанию можно взять:
    — спортивные инвентарь: теннисные ракетки, настольные игр
    — средства для художественного творчества: альбом для рисования, канцелярские принадлежности.

В лагерь с дневным пребыванием не следует брать

— драгоценные вещи (украшения)
— дорогостоящую технику (ноутбук, дорогой телефон, компьютерные игры, дорогой плеер)
— большую сумму денег
|- колюще-режущие предметы
— воспламеняющиеся предметы (петарды, зажигалки, свечи)


 

5. Доступная среда

Вход в здание оборудован пандусом, доступные санитарно-гигиенические помещения.


 

6. Иная информация

 

Дата последнего обновления страницы 13.05.2025
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения